Заработок в партнерских программах в Интернете

Заработок в партнерских программах, или партнерках, является одним из основных видов заработков в Интернете. И различных партнерских программ в Интернете огромное множество на любой цвет и вкус.
Так что же это такое заработок в партнерских программах?
Говоря простым языком, заработок на «партнерке» — это рекламирование чужого товара или услуги, с каждой продажи которого вы имеете свой процент прибыли. Это наиболее доступный путь заработка в Интернете как для начинающих, так и более продвинутых.
Рассмотрим очевидные достоинства партнерских программ:
1. Вам нет необходимости создавать свой информационный продукт, услугу, софт и тому подобное! За вас это уже сделали.
2. Вам не нужно создавать продающий сайт, расписывать все преимущества товара, все это уже сделал автор продукта.
3. Вам не нужно отслеживать заказы, вести бухгалтерию, ходить на почту для отправки заказа покупателям (если это физический продукт, т.е. диск). Все это лежит на плечах автора продукта.
4. Вам не требуются никакие аттестаты платежных систем, регистрации ИП. Достаточно самых простых электронных кошельков Webmoney, RBKmoney или Z-payment, в зависимости от того, какие платежные системы использует автор продукта.
5. Вы не будете заниматься технической поддержкой покупателей товара, это не ваши проблемы, и, кстати, на это уходит больше всего времени.
Как вы видите, преимущества партнерских программ, особенно для новичков, решивших заработать в Интернете, очевидны. Все, что от вас требуется, рекламировать партнерский товар как можно лучше, чтобы вы смогли получать с него свою прибыль.
Некоторые люди, не первых год зарабатывающие в Интернете, выбрали заработок в партнерских программах в качестве основного. Конечно, никто из нас не знает, какую нишу он займет в дальнейшем, но с заработком в партнерских программах сталкивается практических каждый зарабатывающий в сети.
Заработок в партнерских программах интернета возможен как при наличии сайта, так и без него. Хотя первое намного, намного предпочтительнее. Наличие у вас сайта позволит вам получать гораздо большую прибыль от партнерских программ при меньших усилиях. А некоторая часть «партнерок» вообще допускает к сотрудничеству только при наличии сайта.
Как правильно выбрать партнерскую программу?
Первое. Если у вас уже есть сайт, то партнерскую программу следует подбирать, соотнося ее с тематикой сайта. То есть, если у вас сайт о сотовых телефонах, то и партнерская программа у вас должна быть соответствующей. Например, по продаже мобильников и различных аксессуаров к ним. Если у вас сайт про фильмы, то партнерка должна быть такая же. Если у вас не сайта, то вам не важно, какую тематику партнерской программы выбирать.
Второй момент. Вам стоит ознакомиться с продвигаемым товаром перед его продвижением, с его качеством, соответствует ли он тем преимуществам, что заявляются на продающем сайте. Не стоит втюхивать покупателям «кота в мешке», ведь если товар окажется некачественным, вы потеряете доверие клиентов и соответственно прибыль. Кроме того, есть много товаров, которые хоть и не дорогие, но и не имеют ценности. На них также не стоит тратить усилия и время.
Третье. Желательно, но не обязательно, чтобы в партнерской программе было несколько товаров. Плюс к этому, на продвигаемые товары были уже готовые рекламные материалы: статьи, баннеры и т.п..
Что еще? Да, ваш процент от прибыли! Не стоит связываться с партнерками, которые предлагают вам менее 15 процентов от продажи товара (конечно, бывают и исключения), иначе вы ничего не заработаете.
Можно еще много перечислять всяких тонкостей и моментов участия в партнерских программах, но цель данной статьи не в этом, а в том, чтобы дать вам общие понятия о заработке в партнерских программах Интернета.

Обновлено: 05.12.2018 — 14:28

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *